Местоположение

Гараж и особенности строительства

Просмотров: 1003 Комментариев: 0 Раздел: Разное 9-07-2016, 23:50

Гараж

Гараж и особенности строительства


Гараж необходим для стоянки и ремонта автомобиля. Кроме этих функций, гараж можно совмещать с погребом и хранить в нем некоторые стройматериалы. Вместо гаража на приусадебном участке можно соорудить несложный навес из деревянных или металлических столбов с кровлей из деревянной обрешетки, покрытой рубероидом или шифером.

Гаражи могут быть построены из дерева, кирпича, шлакоблоков или иметь металлическую сборную конструкцию. В первом случае гараж не будет отвечать правилам пожарной безопасности, а в последнем не позволит создать оптимальных условий для автомобиля. В летний период металлические гаражи сильно нагреваются, и в них становится жарко, зимой, при резких перепадах температур, будет образовываться конденсат, который может привести к коррозии различных частей автомобиля. По этой же причине в кирпичном гараже также нежелательно делать металлические ворота.

Кирпичный гараж строят на ленточном бетонном фундаменте. Кладку делают в полкирпича с угловыми и промежуточными столбами толщиной в кирпич. Такая конструкция стен позволяет сэкономить место, а в нишах между столбов устроить полки и стеллажи. Крыша гаража может быть одно- и двускатной, причем в последнем случае пространство, образующееся под двускатной крышей, используется для хранения необходимых вещей (лодка, доски и др.). Односкатная крыша делается пологой из деревянных балок, поставленных на ребро, со сплошной обрешеткой из досок толщиной 4-5 см. Гидроизоляцию кровли делают из трех слоев рубероида с проливкой горячим битумом и последующей обсыпкой песком.

Ворота гаража должны быть двустворчатыми с калиткой из дерева или листового железа, утепленного с внутренней стороны. Размещать ворота следует, чуть сместив к одной из стен гаража, чтобы облегчить выход водителя. Ворота можно сделать и на задней стенке, для того чтобы можно было выехать на площадку, расположенную за гаражом для осмотра и мытья машины.

Оптимальный размер гаража внутри 3,5x5,2 метра, створки ворот 1,8x1,7 метра каждая. В одной из стен, выходящей на участок, можно сделать дверь для удобства прохода в гараж. Гараж может быть вплотную пристроен к дому или располагаться в заглубленном первом этаже дома. В стенки гаража можно встроить два окошка из стеклоблоков.

Для вентиляции в гараже делается труба диаметром 12-15 см из асбестоцемента, металла и др. с дефлектором.

Вентиляционную трубу можно оборудовать насадком, который делают из небольшого металлического ведра без дна. Труба должна быть расположена близко к полу (от величины воздушного столба зависит тяга).

Пол в гараже делают цементный со смотровой ямой или без нее.
Смотровую яму, погреб целесообразно устраивать в гаражах, которые стоят на участках с залеганием грунтовых вод не ближе 2,5-3 м от поверхности. При устройстве смотровой ямы следует помнить, что поступающие испарения и конденсат, образующийся в результате перепада температур, могут оказывать негативное воздействие на днище автомобиля.

Гараж, кроме своего прямого назначения, может использоваться в качестве мастерской и погреба для хранения продуктов. В этом случае его необходимо оборудовать электропитанием, освещением, вентиляцией, стеллажами для хранения запасных частей и др. Можно оборудовать подвесной потолок-антресоль. Для хранения горючего и лакокрасочных материалов необходимо сделать отдельный металлический ящик, по возможности соединенный с вентиляцией.

 

Что вас больше интересует? [?]

Фундамент
Пол
Стены
Крыша
Баня
Ремонт квартиры
Другое

Популярные теги


  • {counter}
Лента RSS